на тему: «Кадры и профориентация: преображение профессионального самоопределения»
руководитель Головного координационного центра программы «Шаг в будущее» ФИЦ ЯНЦ СО РАН, ЯНИИСХ имени М.Г. Сафронова, член Общественной Палаты РС (Я), доктор биологических наук
научный руководитель экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика» (НОП), член Общественного совета при Минобрнауки РФ, Высшая школа экономики, кандидат социологических наук. НОП (научно - образовательная политика) — известный аналитический федеральный проект в области образования и науки.
Официальный соорганизатор мероприятия – доктор биологических наук, начальник Образовательного центра ФИЦ «Якутский научный центр» Сибирского отделения Российской академии наук, исполняющий обязанности директора Якутского научно-исследовательского института сельского хозяйства ФИЦ ЯНЦ СО РАН, член Общественной палаты Республики Саха (Якутия) – Михаил Михайлович Черосов вспомнил прошлогоднее первое начало дискуссии и дал вводное слово Сжёнову Евгению Станиславовчиу, руководителю экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика», члену Общественного совета при Минобрнауки РФ, эксперту Высшей школы экономики, кандидату социологических наук. Последний поблагодарил, что позвали на площадку в Якутии и отметил, что очень правильно, когда мы говорим о будущем молодежи в сфере образовании, цифрах, проблемах общества именно в Якутске, а не в Москве, Санкт-Петербурге или Казани, упомянул о важности вопрос о современных тенденциях в целевой подготовке кадров в масштабах РФ, новейшие предложения по корректировке нормативной базы. Далее выступили 9 пригашенных спикеров:
Если вы пропустили дискуссионную площадку, то повторно можете просмотреть запись.
Прохождение теста МГУ имени. М.В. Ломоносова от Севастопольского Представительства ЦТР «Гуманитарные Технологии» может предложить множество преимуществ для пользователей, включая школьников и взрослых, которые ищут новые карьерные пути. Цели теста: Определение профессии: тест помогает выявить, какие профессии могут быть наиболее подходящими на основе личных интересов и навыков. Выбор предметов для экзаменов: результаты теста могут помочь школьникам определить, какие предметы лучше всего сдавать для поступления в вуз. Обнаружение пробелов в навыках: тест может указать на области, в которых пользователю нужно развивать дополнительные навыки.
Структура теста: Тест состоит из различных вопросов, охватывающих личные качества, интересы и способности. Результаты: после прохождения теста пользователи получают список профессий и направлений обучения, которые соответствуют их темпераменту и интересам
Кому подойдет тест? Школьникам: особенно полезен для учащихся с 9 по 11 класс, которые не определились с будущей профессией или предметами для ЕГЭ. Взрослым: подходит тем, кто рассматривает смену карьеры или хочет понять свои профессиональные возможности.
Дополнительные возможности:
После прохождения теста предлагаются консультации на платформе BB с профессиональными консультантами, которые помогут интерпретировать результаты и предложить Вам дальнейшие шаги, или отправляем наши письменные рекомендации на электронную почту